Телефон магазина:
8 (812) 907-07-00
0 товар(ов)
в избранном
0 товар(ов)
0 руб.
Любой тормозной механизм подразумевает, что крутящаяся часть (дисковый роутер или обод) останавливается неподвижными элементами, надёжно зафиксированными на раме либо вилке. Таким же образом работают втулочные тормоза, только механизмы спрятаны в самой втулке. Неподвижную часть обычно представляют тормозные колодки, изготовленные из специальных фрикционных материалов, имеющих высокий коэффициент трения.
Колодки подведены к роутеру специальным суппортом или тормозной машинкой, которые прочно закрепляются на раме и способствуют передвижению колодок к торцу диска. Для перемещения колодок внутри суппортов используется специальная ручка на руле. Именно в этом месте и заключается отличие механических и гидравлических тормозов.
В первом случае для соединения ручки с суппортом используется обычный тросик, а во втором – гидролиния в виде трубки, заполненной специальной жидкостью. Рулевая ручка оснащается специальной системой поршней, которые способствуют выдавливанию жидкости по трубке. На обратной стороне располагают тормозную машинку с поршнями, которая «принимает» перемещающуюся жидкость и передает усилие для сжатия колодок.
Чтобы принять решение, с какой тормозной системой купить велосипед в интернет-магазине 100Bike в Санкт-Петербурге, следует определиться с такими важными моментами:
Оценив все особенности и преимущества каждого варианта, можно сделать вывод, что для любительского уровня лучше выбрать механику. А вот в случае с pro-уровнем почти всегда используется гидравлика. В велосипедах эконом-класса механические тормоза чаще лучше гидравлических, поскольку по умолчанию производители устанавливают качественную механику, тогда как для снижения себестоимости гидравлика часто устанавливается самая дешёвая.