Телефон магазина:
8 (812) 907-07-00
0 товар(ов)
в избранном
0 товар(ов)
0 руб.
Покрышка для велосипеда – способ сцепления с дорогой, а для человека – источник скорости и безопасности во время велопрогулки. От того, правильно ли она подобрана, зависит качество поездки и настроение водителя.
Любая велопокрышка имеет следующие основные составляющие:
Протектор – это верхний резиновый слой (собственно, сама шина). Он расположен на каркасе, по которому проходят бортировочные тросы. С их помощью корд удерживается на месте, а между бортами натянута тканевая основа – боковина. Она сплетена из синтетических нитей и держит форму покрышки.
Выбор велосипедных покрышек зависит от таких факторов, как:
Важно не игнорировать данные условия во время приобретения шин. Их несоблюдение может угрожать безопасности на дороге и спровоцировать неуправляемость велотранспорта.
Велопокрышки могут быть изготовлены из разных типов резины. Как правило, это компаунд и синтетический каучук. Компаунд – полимерный материал, в состав которого входят каучук, кремний, известь, различные жиры и прочие компоненты. Он бывает мягким и жестким. Первый обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью, но изнашивается быстрее жесткого, который, в свою очередь, обладает хорошей износостойкостью и высокой прочностью.
Синтетический каучук – наиболее распространенный вариант для изготовления велосипедных покрышек. Он невосприимчив к разрушительному воздействию масел и нефтепродуктов, а также имеет одно весомое преимущество – невысокую стоимость.
В зависимости от того, для каких целей предназначен велосипед, к нему подбираются соответствующие типы покрышек. Они различаются между собой рельефом шины. Так, гладкое покрытие – слик – подойдет для шоссейного велотранспорта, используемого для передвижений по ровной, безопасной поверхности в хорошую погоду. Для грунтовых дорог подойдут покрышки полуслик.
Если же велосипед должен преодолевать крутые подъемы и спуски, а также с легкостью проезжать по труднопроходимому грунту, его оснащают широкой резиной с частым рисунком – грязевой (или гравийной). Однако на асфальте такие колеса будут сильно тормозить. А для любителей кататься в зимнее время года существуют специальные шипованные протекторы. Таким покрышкам не страшен ни лед, ни снег. Но предварительно их необходимо будет обкатать.